Забыли логин или пароль?

Продукт уже занявший твердые позиции на рекламном рынке - светодиодный экран

Наша компания обычно рассматривает с клиентом несколько вариантов экранов - от "неубиваемых", созданных еще советскими специалистами экранов премиум сегмента до экономически приемлемых предложений надежных китайских производителей. Авторитетность Вашего бизнеса неизменно повысится в глазах клиентов.

Светодиодные экраны вещь применимая во многих направлениях, поэтому экранов по типу конструкций, функций великое множество. Это и интерьерные экраны, спортивные, мобильные, арендные, автомобильные, гибкие, экраны для сцен, арен, стадионов и ещё много, много других видов и типов.

Уличные экраны

  • Уличный экран

    Уличные экраны имеют свойство гармонично вписываться в городской дизайн
Узнать подробнее

Экран для помещения

  • Экран для помещений

    Светодиодный экран для помещения - внутрение экраны
Узнать подробнее

Светодиодные экраны

Когда первоочередной задачей для Вас становится идеально созданный контент и его безупречная демонстрация, ваш выбор непременно останавливается на таком медиа-инструменте, как светодиодный экран. Эти видеоэкраны являются одними из сильнейших способов воздействия на потребителя. Они используются в следующих глобальных областях: в Event, в рекламе, в бизнесе, на концертах и пр. Данное светотехническое приспособление, которое также имеет название LED-экран, способствует передаче и выводу визуальных данных. Видеоэкраны способны демонстрировать разнообразную информацию. Это могут быть захватывающие видеосюжеты и увлекательные футбольные матчи, чередующиеся с рекламными вставками. Таким методом «достучаться» до сознания зрителей всегда можно добиться отличных результатов. Без LED-экранов не обходятся любые трансляции, предназначенные для больших аудиторий. Именно благодаря яркости картинки, четкости, а также внушительным габаритам, мега-дисплеи – идеальное решение в любом месте: разные виды рекламы, организация массовых мероприятий, концертные залы, ярмарки и выставки, стадионы, метро, аэропорты и т.п.

Конструкции LED-экранов дают возможность использовать их в условиях влажности, при температурных изменениях, во время сложных «капризов» погоды.

Потребитель никогда не пропустит увлекательное представление даже, если светодиодный экран будет далеко, потому что площадь поверхности этого инструмента составляет 60-120 кв.м., а иногда и больше.

Северная Америка и Япония считаются первыми странами-производителями LED-экранов. Сначала этот «маркетинговый ход» был представлен только на спортплощадках и больших стадионах, но с течением времени улицы городов тоже стали заполняться светодиодными дисплеями.

Итогом всех действий стало то, что видеоэкраны в прямом смысле «вынесли» голубые экраны из наших домов. Ведь раньше рекламные ролики мы могли смотреть сидя дома с включенным телевизором. Но сегодня реклама отличного качества доступна уже и вне дома.

Светодиодные экраны используются в довольно широком спектре областей. Самые активные движения наблюдаются в рекламе и бизнесе. Тот факт, что картинка видеоролика меняется без остановки, не позволяет аудитории привыкнуть к ней. То есть, само «анимированное» действие, происходящее на дисплее, постоянно привлекает к себе внимание. Одной из особенностей такого рекламного средства является возможность быстрого дополнения и изменения изображения и сообщения. Ни одна конференция, ни концерт, ни шоу-мероприятие или выставочные павильоны не обходятся без LED-экранов. Они широко применимы также и при организации праздников и культмероприятий, событий социальной и общественно-политической направленности. К примеру, когда спонсоры и организаторы торжеств заявляют о себе зрителям.

Давно уже привычно видеть светодиодные дисплеи в таких местах как стадионы или просто поверхности какого-нибудь спортивного строения. LED-экран в данном случае становится незаменим, когда необходимо прокрутить на повторе ключевые события матчей и «разбавить» процесс нарезками из рекламы.

Видеоэкраны могут применяться еще как телестудийное оборудование, в таких сферах, как: маркетинг, реклама, а также интерактивная коммуникация в ТРЦ; имидж-реклама в банках и других компаниях; соцреклама и извещения для общественности.

Картинки на светодиодных дисплеях транслируется круглые сутки, ролики разделяются рекламными блоками с определенной продолжительностью. Есть возможность устанавливать в блоке то число показов, которое необходимо, а также отрегулировать длительность ролика. На протяжении всего срока использования LED-экранов качество их изображений не ухудшается.

Рассмотрим особенности конструирования видеоэкрана: светящиеся точки, расположенные по узлам растровой сетки (она имеет форму прямоугольника), соединяются, таким образом формируя изображение или картинку; у светодиодов, состоящих из точек и пикселей, обычно три основных оттенка: зеленый и красный цвета, а также синий; при подаче на диоды импульсов тока, образуются цветовые потоки и высокий уровень интенсивности. Все это соединяется в одном пикселе. В результате образуется палитра из множества расцветок. В каждом отдельном пикселе начинается управление его оттенками и яркостью – на дисплей выводится картинка с необходимым цветом. Благодаря тому, что светодиоды довольно быстро реагируют на регулирующий импульс, на LED-экран выводится красочное изображение.

Светодиодный дисплей – прибор, обладающий высокими ценовыми показателями. Всегда стоит обращать внимание на техособенности, определяющие соответствие LED-экрана и способствующие длительному периоду его эксплуатации.

Подходящая степень яркости светодиодных экранов, которая формирует в себе черно-белый баланс, – 5500 кд на один кв.м. В том случае, когда промежуток между диодами заполняют темные компаунды в матрице, т.е. термопластичная смола (полимерная), тогда контраст будет высоким. Каждый отдельный диод отвечает за создание диаграммы хода излучения видеоэкрана. Чтобы такая диаграмма полностью походила на диаграмму хода каждого диода в отдельности, стоит применять диоды с разными оттенками, при условии, что они будут обладать одинаковыми конструктивными характеристиками. Задача такова – вмонтировать в экран диоды с наименее вероятными изменениями для высоты и углов наклона, исходя из направленности оси.

Видеоэкраны в соответствии с правилами своего создания делятся на два типа: это матричные и кластерные LED-дисплеи.

Далее светодиодные дисплеи разделяются. Они могут быть стационарными, мобильными (монтированными на движущихся поверхностях), внутренними (небольших габаритов, для помещений) и наружными (для улиц), а также спортивными и т.п.

Установку видеоэкранов осуществляют в следующих местах:

На столбах и опорных колоннах. Тяжелые видеоэкраны можно устанавливать на двух и более центральных мачтах, а миниатюрные дисплеи фиксируют на опору. В этом случае используют боковое крепление.

Рамные устройства. Для наиболее громоздких LED-дисплеев сооружают рамы, выдерживающие вес таких габаритных приборов и способные устоять перед «нападками» ветра.

Несущие стены. Такой метод установки довольно часто используется, к тому же для этого необходимо провести экспертизу и первоначальное проектирование.

Крыша. Этот метод монтажа видеоэкранов объединяет в себе трудности, возникающие при использовании предыдущих двух способов. Нужно не только построить крепкое рамное устройство, но и оценить несущую способность крыш и стен (изготовить проект).
Медиафасад. Такой вариант представляет собой обшивку стен здания с помощью светодиодных модулей. Работа довольно трудная и дорогостоящая, но результат отличный.

Помимо всего прочего, светодиодные экраны монтируют в следующих местах: арки, сцены, бетонные или кирпичные тумбы, стенные проемы, полы. Дисплеи можно подвесить даже к потолку. Временами установка LED-экрана подразумевает собой реализацию оригинальных решений, при помощи которых достигается лучший оптический эффект.

Для видеодисплеев не существует понятия ограничения объема транслируемых данных: можно выбирать любой размер и вид шрифта, любую яркость, можно накладывать один объект на другой, задав определенную прозрачность.

Видеоэкраны – это универсальные приборы. Их с легкостью можно переключить, чтобы использовать в виде информационного видео- или текстового табло, неподвижного текста или движущейся строки, в виде полноцветного LED-дисплея для трансляции рекламы.

Видеоэкраны с модульным строением можно превратить в дисплеи с нестандартной конфигурацией, что позволит дополнительно заинтересовать зрителей.

Светодиодные экраны изготавливаются при помощи модульной основы. Для этого используются различные виды компоновки. Модульная поверхность обычно черного цвета, а жалюзи модулей – горизонтальные. Такое направление жалюзей позволяет получать высококонтрастную и яркую картинку даже, если солнце «смотрит» прямо на экран. Благодаря тому, что все модули с легкостью соединяются, на LED-экранах нет стыковочных швов. Поэтому картинка на экране всегда яркая и четкая: какого бы размера ни был светодиодный дисплей, его изображение в любом случае будет отчетливым.

Монтаж и обслуживание видеоэкранов осуществляется довольно просто. Каждый неисправный модуль быстро заменяется на новый. Неточности оперативно обнаруживаются и корректируются.

Светодиодные экраны обладают высокой степенью ударопрочности, что увеличивает защиту дисплея от механических дефектов.

Чтобы в итоге получился дисплей с требуемыми параметрами по размерам и разрешению, используют модули с разным межпиксельным шагом. Дисплеи можно увеличивать при желании, таким образом наращивая размеры картинки.

В основном, LED-экраны объединяют в себе два направления: трансляция рекламы посредством телевидения и традиционные наружные рекламные ролики, которые мы каждый день видим на щитах и городских билбордах.

LED-дисплеи обладают своими главными характеристиками, в число которых входят:

Цена. Она зависит от технологии изготовления видеоэкрана, а также качества применяемых в этом процессе светодиодов.

Пиксель. Это минимальная точка картинки, в которой соединяются два и более диодов. Именно объединение этих светодиодов дает возможность получать требуемую цветовую палитру.

Пиксельный шаг – это промежуток между центрами двух пикселей, которые располагаются ближе всех друг к другу. Если шаг меньше, следовательно, выше качество картинки и конечная цена видеодисплея.

Модуль представляет собой плату с диодами, которая выглядит как набор некоторого числа пикселей, объединенных в одном полноценном элементе.

Панель – это такая конструкция, в которой несколько модулей объединяются. Они и образуют светодиодную конструкцию.

Обзорный угол – такое отклонение, которое уменьшает интенсивность картинки в два раза. В случае перпендикулярного просмотра все иначе.

Графическое разрешение – совокупное число пикселей на дисплее (количество по горизонтали умноженное на количество по вертикали).

Разрешение – число пикселей, расположенных в 1 кв.м.

Яркость. Именно та, которая излучается одним модулем.

Изображения со светодиодного экрана могут выводиться со следующих устройств:

с видеомагнитофонов.

с DVD-проигрывателей.

с видеокамер и видеорегистраторов.

с компьютеров (также удаленных через Интернет и внутренние сети).

с систем видеоконференций.

с приемников спутникового и кабельного ТВ.

Рекламные ролики, показываемые на LED-дисплеях, обладают рядом преимуществ. Их трансляция на больших поверхностях дает максимально возможный эффект. Располагаются светодиодные экраны преимущественно в местах, где собирается большое количество народу. Красочные картинки неизменно привлекают внимание аудитории. Видеодисплеи способны передавать информацию как раз тогда, когда зритель полностью открыт для ее понимания. К примеру, когда он находится на улице, или едет по эскалатору, или ожидает в очереди. Большим плюсом является и то, что реклама, как таковая, не вызывает негативной реакции у потребителей, чего не скажешь о телевидении.

Габариты видеоэкранов можно выбирать из множества вариантов – от мала до велика. У них нет технологических ограничений по таким характеристикам, как ширина и длина. Их изготовление осуществляется по индивидуальному заказу каждого покупателя.

Также к особенностям использования светодиодных экранов относится круглосуточный охват зрителей. Даже при самом ярком солнечном свете изображение не теряет своей контрастности и четкости.

Интерактивность. Широкое применение видеоэкраны получили в области проведения смс-голосований, публичных опросов, онлайн-викторин в сети Интернет. В таком случае, все полученные результаты выводятся на LED-экран в «прямом эфире». 

Возможность монтажа дисплеев в любых местах. Их можно устанавливать и в помещениях, и на улицах. Они не воспроизводят шумов, не нуждаются в установке дополнительных систем вентиляции и кондиционирования, поэтому будут уместны даже в условиях загрязнения воздуха и различных шумовых отклонений.

Ко всему прочему, управление светодиодными экранами проводится удаленно. Не нужен повсеместный контроль оператора над их правильной работой, т.к. для этого существуют специально заданные программы.

О достоинствах светодиодных экранов написано и сказано очень много, но как и у любых других конструкций, у них есть свои минусы. К примеру, производители могут установить завышенные характеристики LED-экранов: беспрерывная работа в течение 50-100 тысяч часов. На практике дело обстоит немного иначе: экран может эксплуатироваться несколько лет и быть в идеальном состоянии, но с течением времени на нем могут образоваться пестрые малопривлекательные пятна. Это происходит, потому что через какое-то время светодиоды теряют в характеристиках, их яркость постепенно снижается, что приводит к образованию пятен на дисплеях. Не является гарантом и заказ видеоэкрана у компании «с брендом». Здесь необходимо учитывать другой момент: при отправке на производство светодиоды делят на специальные партии, которые состоят из отдельных разбросов. Важно в точности знать, какие светодиоды использовались при изготовлении экрана. Подтверждением являются документы с характеристиками качества. Нужно понимать, что личная осведомленность в любом вопросе окажет лишь положительный эффект и даст возможность отличить настоящее качество изделия от подделки.

Инновации с каждым днем уходят вперед. Новое быстро превращается в старое. Эти и другие факторы делают человека невосприимчивым к рекламным новшествам. Реклама теперь повсюду. И как же в таком случае суметь выделиться? Не всем рекламным носителям это дано. И сегодня самым проверенным средством стали как раз светодиодные экраны.

TOP