Забыли логин или пароль?

Светодиодные экраны для наружной рекламы

Обзор основных характеристик и типов светодиодных экранов для использования в наружной рекламе.
Примеры моделей.
Технология подбора нужного типа экрана

Важные характеристики при подборе наружного экрана

Ежедневно подбирая лучшие варианты для клиентов мы вывели список из наиболее важных характеристик экрана для использования на улице в рекламных целях:

1. Яркость диодов - Высокая.
Измеряется в канделах.
4000-5000 Кд подойдет для экранов установленных в тени
6000-8000 Кд подойдет для экранов расположенных под прямыми лучами солнца
Чем выше яркость экрана, тем лучше. Уменьшить яркость при необходимости не составит труда. К тому же стоит учитывать что яркость теряется для зрителей смотрящих на экран под углом.
Максимальна доступная для заказа яркость составляет 12000 Кд

2. Устойчивость к морозам
Актуально для северных городов.

3. Устойчивость к влаге и пыли
Надежная защита кабинетов экрана IP65 позволяет использовать продукцию в дожди и снегопады. В городах с высокой влажностью, например на пляже где помимо брызг с моря в экран летит ещё и песок такая защита жизненно необходима

4. Разрешение экрана
Очень важный параметр. При правильном подборе разрешения зрители будут наблюдать сочную, контрастную и главное четкую картинку.
Чтобы правильно подобрать разрешение необходимо понимать с какого минимального расстояния от экрана будут глаза зрителей.
К примеру, ваш экран будет находится в 6 метрах от тротуара (самые ближайшие зрители). В тоже время он будет стоять на стойке высотой 10 метров. По теореме Пифагора вычисляем корень √(6²+10²)  и получаем примерно 12 м. Это и есть минимальное расстояние до экрана от глаз прохожих. 

Далее по таблице:

Система IP (Ingress Protection Rating) — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования (electrical enclosure equipment) от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).

IP65

Первая характеристическая цифра, равная 6, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным 1,0мм,а так же полную защиту от пыли.
Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка. Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды. Вторая цифра, равная 5, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от воды, падающей в виде дождя, от сплошного обрызгивания и от водяных струй
6 — от сильных водяных струй;
7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду

Уличные светодиодные экраны для наружной рекламы

Светодиодные экраны для наружной рекламы – великолепная возможность для рекламодателя заявить о себе аудитории. И хотя стоимость монитора несколько выше традиционных способов размещения рекламы, игра стоит свеч. Вы получаете отменное качество и высокую эффективность рекламы.

 

LED-экран – это престижно и перспективно. Высокотехнологичный рекламный носитель постепенно вытесняет стандартные щиты и имеет очень радужные прогнозы. С его помощью вы можете разместить информацию в любом виде: анимация, слайды, видеоролики.

 

Динамическая картинка привлекает больше внимания, чем статическое изображение. Более 95% людей, по данным исследований, задерживают взгляд на роликах, которые транслируются на светодиодных экранах. Это дает возможность увеличить охват аудитории и, следовательно, повысить продажи.

 

Преимущества наружного светодиодного экрана:

  • большой охват аудитории – рекламу видно на расстоянии 200 метров, в отличие от традиционных щитов светодиодный экран эффективен даже в темное время суток, а также в пасмурный день и при попадании прямых солнечных лучей (работает при температуре от -40 до +50С°);
  • долговечность – срок службы не меньше 10 лет;
  • оптимальное соотношение цены и качества, высокая эффективность.

 

Из дополнительных плюсов следует отметить великолепный угол обзора – 120°, защиту экрана от пыли и влаги, а также механических повреждений, возможность настройки бегущей строки определенного размера, работу в режиме 24/7.

 

Поскольку светодиодные экраны являются модульными, вы можете заказать монитор любого формата. Как правило, соотношение сторон составляет 3:4.

 

Оборудование применяется достаточно широко. Кроме рекламных задач, наружные LED-экраны могут использоваться в качестве информационного табло. К примеру, на стадионах или вокзалах, а также во время массовых развлекательных мероприятий, шоу и концертов.

 

Светодиодный экран – это выгодное приобретение с высокой степенью окупаемости.

TOP