Забыли логин или пароль?

Наружные светодиодные экраны

В 21м веке уже невозможно представить ни один крупный земной город без светодиодных экранов на улице, которые сообщают нам о новостях, сообщают нам о различных новинках, транслируют рекламу или погоду. Такие экраны можно увидеть в таких местах как шоссе, магистрали, стадионы, торговые центры, современные библиотеки, железнодорожные вокзалы и так далее. За последние годы такие экраны кардинально изменили облик мегаполисов и их присутствие на улицах крупных городов уже стало такой же необходимостью, как и наличие мобильного телефона у обычного человека.

Наружные светодиодные экраны

Довольно кропотливым процессом является сборка экрана и от качества сборки зависит и само качество светодиодного дисплея. Но основным фактором конечно является то, какие материалы и комплектующие используются для его изготовления. Это особенно важно, т.к. для обещанной длительной работы прибора (100 000 часов) требуются новейшие технологические разработки и качество материалов должно быть наивысшим.

Если светодиодный экран устанавливается на улице, а не в помещение, то для него не требуется высокая плотность диодов, т.к. изображение можно будет прекрасно видеть и с расстояния в 10 метров без эффекта зернистости. Тем самым это существенно снижает стоимость уличного светодиодного экрана, по сравнения с моделями для помещений.
Другими важными параметрами любого светодиодного экрана являются размер, цветность, оптимальное расстояние просмотра и защита от внешних воздействий и повреждений. Если первые 3 параметра вы можете настроить сами, то с последним вы сделать ничего не сможете. Экран должен быть устойчив к влаге, пыли и быть довольно прочным при случайном столкновением с ним птиц или вандалов. Как показал опыт и время, продукция нашей компании соответствует всем вышеперечисленным требованиям.

Наружные светодиодные экраны

Наружные светодиодные экраны можно использовать для разнообразных целей и мест: реклама (шоссе, магистраль, площадь), передача информации гражданам (ж/д вокзал), прямая трансляция (например футбольный матч) или развлечения (концерты). На протяжении уже нескольких десятков лет социологии и экономисты всего мира довели эффективность использования LED мониторов. Согласно данных их исследований, LED-экраны на улице привлекают внимание около 95% людей, поскольку невозможно пройти мимо и не заметить движущуюся картинку на мониторе. Такой максимальный охват аудитории на улице пока не удался ни одному другому традиционному рекламному материалу.

Наружные светодиодные экраны

Ещё одним важнейшим отличием уличного экрана от экрана для помещения является то, что у уличных экранов выше яркость (порядка 6000 кд/м2 и выше) по сравнению с экранами для помещений (около 2500 кд/м2). Это обусловлено тем, что зритель может находиться на разных расстояниях от экрана - от 10 до 200 метров. Благодаря этому и углу обзора от 120 градусов вы можете донести вашу информацию на мониторе до огромного числа людей.

Наружные светодиодные экраны

Прогнозы показывают, что те кто сейчас инвестируют в светодиодные экраны, постепенно вытеснят с уличного рекламного рынка те компании, которые размещают рекламу на обычных билбордах (рекламных щитах) 3 на 6 метров.
Кроме того, такие уличные светодиодные мониторы довольно быстро окупаются. Стоимость размещения 20-секундного рекламного ролика на одном из экранов Москвы составляет 40 долларов в день. Этот экран работает по 18 часов в день и приносит своим владельцам от 450 $ только за одни сутки!

TOP