Забыли логин или пароль?

Cветодиодный медиафасад - купить в Москве

Наши образцы продукции представлены в широком ассортименте от ведущих лидеров-производителей медиафасадов. Вы сможете выбирать: от качественных и "вечных" медиафасадов советского производителя до надежных экономных вариантов лидеров Китайской промышленности Авторитетность Вашего бизнеса неизменно повысится в глазах клиентов.

Медиафасады

Одним из самых эффективных приспособлений для наружной рекламы является медиафасад. Эта «маркетинговая» инновация представляет собой гибкую светодиодную конструкцию, которая монтируется на стенах зданий. Это настоящий прорыв, который открывает огромные перспективы для процветания бизнеса. Вообще, развитие и рост светодиодных технологий, а также их практическое применение происходит в таких областях, как дизайн и реклама.

Благодаря медиафасаду осуществляется сразу несколько важных задач: транслируется электронная реклама, обеспечивается хороший дизайнерский свет, обновляется среда города, скрываются недостатки окрестностей и выходят на первый план их достоинства, вновь и вновь привлекая большую аудиторию. Ключевым фактором для такого видеоэкрана стала его интеграция, т.е. установление того, действительно ли определенная конструкция является медиафасадом или все же нет. Светодиодный медиафасад без интеграции остается просто самостоятельной системой, которая зафиксирована на стене дома. Но когда фасад дома по своему содержанию соединен со светодинамической системой, и они технически органичны, появляется нечто, что называется медиа-архитектурой.

Различные организации предпочитают использовать видеоэкраны в разных направлениях и в качестве разных средств, таких как: внешняя реклама, придание уникальности дому, дизайнерские световые решения архитектурного объекта, многообразие и обновление городского вида, показы телепрограмм и других инфо-инструментов.

Компании используют медиафасады, т.к. они позволяют им транслировать информацию о своей уникальности. Плюс в том, что такие проекты успешно гармонируют со строением самих зданий. Сегодня форма и высота дома не являются препятствием для установки на нем большого видеоэкрана. Особенность медиафасада: его легкий каркас выглядит как сетка, в которую устанавливаются точечные световые источники (светодиодные). Такие преображения дают возможность лицезреть огромный светодиодный экран, на который выводятся видеосюжеты, телесигналы и прочие информационные средства.

Медиафасад – это свежий термин в международном дизайнерском оформлении архитектуры современных небоскребов. Эта конструкция становится неотъемлемой частью здания, поэтому каждый, кто видит картинку на всей поверхности стены здания, интересуется способом работы такого сооружения. Ведь именно оно обеспечивает эффектную и броскую подсветку, которая идеально сочетается, к примеру, с ночным пейзажем.

Медиа-фаса – это «открытие» с неограниченным потенциалом в области реализации самых дерзких идей, которые могут прийти на ум спонсорским и инвестиционным корпорациям, PR-компаниям и телеканалам, собственникам домов-высоток, веб-сайтам и соцсетям, промоушн-отделам и, конечно, специалистам в области дизайна и архитектуры.

Рассмотрим технологию этой сложной светодинамической системы. Светодиод – первоначальная единица медиафасада, так называемое полупроводниковое приспособление, позволяющее электрическому току преобразоваться в виде светового излучения разных оттенков. У светодиодов есть множество преимуществ: у них низкий коэффициент энергозатрат; они обладают высоким уровнем вибро- и ударостойкости; у них много цветов и чистый свет, а это очень важно для дизайнеров; срок службы достигает 100 тыс. часов; они не обладают ядовитыми элементами, что обеспечивает их экологичность; благодаря низкому уровню нагрева излучателей и отсутствию напряжений, светодиодам обеспечена высокая степень пожаро- и электробезопасности.

Такие видеоэкраны очень долговечны, срок их службы – 10-15 лет. Эту характеристику можно отнести к достоинствам медиаконструкций, также как и их ударопрочность. Важна еще и оперативность замены светодиодов в модуле, вышедших из строя. При этом не затрагивается остальная часть системы.

Экран-фасады универсальны по своей многофункциональности. Они очень просты в управлении, которое в свою очередь проводится через Интернет и компьютер. Связь подается благодаря контроллеру и выделенным коммутационным кабелям. Регулировка изображения или видео доступна как по составленному графику, так и в реальном режиме. Можно заранее установить в каком порядке будет идти видеоряд, поэтому файлы на компьютере будут воспроизводиться на автомате, а это сразу же выводит картинку на большой экран.

Уникальность данных светодиодных дисплеев заключается в том, что их объединение можно осуществить в одной местной сети (т.е. локальной). Такой подход дает возможность одновременно и сразу управлять более чем двумя объектами на одном и том же компьютере. И даже неважно, насколько они друг от друга удалены. Например, медиафасады, находящиеся по разные стороны города, смогут, когда нужно, вывести на свои экраны одинаковые данные.

На поверхности светодиодных экранов можно выводить абсолютно любые данные различного формата в виде: текстов и картинок, слайд-шоу, видео-рекламы, онлайн показов из Интернета и со спутниковых ТВ, видеотрансляций различных мероприятий в прямом эфире, онлайн данных о дорожных пробках, чрезвычайных обстановках, о погодных изменениях и о валютных курсах.

Итак, вот основные особенности меда-фасадов: они используются круглый год и круглые сутки; не требуют специальной формы или размеров здания; обеспечивают максимальную прозрачность фасада – до 80%; они добавляют фасаду дома функцию медианосителя и облегчают саму конструкцию; обновляют и придают свежести зданию без его фундаментального изменения; эмоционально и визуально выделяют объект архитектуры.

Самым ощутимым недостатком медиа-фасадов можно считать их высокую стоимость. Помимо этого, существуют и другие минусы. Например, чувствительность данной светодинамической системы к электрическому питанию: испортить светодиод можно если двукратно превысить ток на протяжении десятых долей одной секунды, это и объясняет восприимчивость светодиодов к нарушению технического порядка работы. Медиафасады наиболее эффективны в темное время суток. Днем они частично теряют свою привлекательность, вследствие чего их влияние на аудиторию снижается.

В нынешних условиях появления инноваций вышеупомянутые недоставки видеоэкранов сегодня решаются большинством организаций, которые осуществляют свою деятельность в области видеоэкранов и медиафасадов.

Светодинамические системы вызывают и отрицательные, и положительные эмоции. На самом деле за эти факторы отвечает архитектор объекта. Важную роль играют его способности безошибочно применять и объединять характеристики здания и возможности интеграции экран-фасадов. Архитектура на данный момент все больше пользуется функциями светодиодных экранов в дизайнерских и стилистических целях. Раньше данные системы не вводились в первоначальный проект и монтировались уже после окончания строительства очередного объекта. А теперь они – часть процедуры проектирования строения, неотъемлемая составляющая конструкторских и дизайнерских задач. Такая стратегия в современном бизнесе придает еще больше эффективности и оригинальности в размещении медиафасадов и создает свежий взгляд на городскую архитектуру.

Медиафасады – решение современное, красивое и стильное. При их правильном подборе можно с легкостью привлечь внимание аудитории, украсить пейзаж города, выделить свою компанию из множества других, увеличить эффективность бизнеса, повысить продажи.

Будущее таких конструкций довольно перспективно, так как уже сегодня спрос на медиафасады достиг высочайшего уровня. 

LED-экран Low Res

Интерактивная инсталляция LOW RES («Низкое Разрешение»)

Медиафасад для голосования

SCSD – «умный»  медиафасад для голосования  

Медиафасад Ultra-HD четкости на Таймс-Сквер

Медиафасад Ultra-HD четкости — победитель Digital Signage Expo (DSE)

TOP